Менеджер по подбору и адаптации персонала

Тебе предстоит:

  • Размещение информации о вакансиях в поисковых ресурсах и мониторинг эффективности;
  • Работа с социальными сетями, отработка обратной связи с соискателями;
  • Предоставление отчетов по проделанной работе;
  • Работа над HR проектами;
  • Контроль комплектации региональных розничных сетей;
  • Координация работы специалистов по управлению персоналом.


Что для нас важно:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Знание казахского языка приветствуется;
  • Желание обучаться и развиваться.


В свою очередь мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ритейле бытовой техники и электроники;
  • Конкурентоспособную "белую" заработную плату (выплачивается в срок) + бонусы;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Работу в современном комфортном офисе в 10 минутах от м. Жибек Жолы;
  • Дружный коллектив и карьерный рост.