Менеджер по подбору и адаптации персонала
Тебе предстоит:
- Размещение информации о вакансиях в поисковых ресурсах и мониторинг эффективности;
- Работа с социальными сетями, отработка обратной связи с соискателями;
- Предоставление отчетов по проделанной работе;
- Работа над HR проектами;
- Контроль комплектации региональных розничных сетей;
- Координация работы специалистов по управлению персоналом.
Что для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
- Знание казахского языка приветствуется;
- Желание обучаться и развиваться.
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ритейле бытовой техники и электроники;
- Конкурентоспособную "белую" заработную плату (выплачивается в срок) + бонусы;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работу в современном комфортном офисе в 10 минутах от м. Жибек Жолы;
- Дружный коллектив и карьерный рост.