Проектный менеджер (Бизнес-процессы)

Что предстоит делать:

  • Анализ бизнес-потребностей Заказчиков (опрос, анкетирование, изучение существующих документов);
  • Разработка плана реализации проекта и необходимой документации: технических заданий, схем процессов и т.д.;
  • Организация коммуникаций Рабочих групп:
  • Проведение совещаний по проекту, ведение протокола и учет поручений;
  • Рассылка документации по проекту заинтересованным сторонам и т.д.;
  • Контроль сроков выполнения работ по проектам;
  • Организация тестирования / пробного внедрения результатов проекта;
  • Контроль соответствия фактических результатов проекта плановым.

От Вас требуется:

  • Уметь изучать и понимать новые бизнес-процессы;
  • Прописывать процедуры, регламенты, положения;
  • Знание основ проектного и процессного подходов;
  • Использование MS Word, Excel, Visio, Power Point, Project на уровне продвинутого пользователя;
  • Навыки разработки регламентных документов, технических заданий и иных документов разного уровня сложности;
  • Иметь опыт работы на аналогичной позиции;
  • Опыт работы в торговой компании будет для Вас преимуществом

В свою очередь мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ритейле бытовой техники и электроники
  • Конкурентоспособную "белую" заработную плату (выплачивается в срок) + бонусы
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00