Проектный менеджер (Бизнес-процессы)
Что предстоит делать:
- Анализ бизнес-потребностей Заказчиков (опрос, анкетирование, изучение существующих документов);
- Разработка плана реализации проекта и необходимой документации: технических заданий, схем процессов и т.д.;
- Организация коммуникаций Рабочих групп:
- Проведение совещаний по проекту, ведение протокола и учет поручений;
- Рассылка документации по проекту заинтересованным сторонам и т.д.;
- Контроль сроков выполнения работ по проектам;
- Организация тестирования / пробного внедрения результатов проекта;
- Контроль соответствия фактических результатов проекта плановым.
От Вас требуется:
- Уметь изучать и понимать новые бизнес-процессы;
- Прописывать процедуры, регламенты, положения;
- Знание основ проектного и процессного подходов;
- Использование MS Word, Excel, Visio, Power Point, Project на уровне продвинутого пользователя;
- Навыки разработки регламентных документов, технических заданий и иных документов разного уровня сложности;
- Иметь опыт работы на аналогичной позиции;
- Опыт работы в торговой компании будет для Вас преимуществом
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ритейле бытовой техники и электроники
- Конкурентоспособную "белую" заработную плату (выплачивается в срок) + бонусы
- График 5/2 с 09:00 до 18:00